Людмила Миронова о журнале «MARTA SHILLER»

Что вдохновляет меня писать о всех этих людях? Прежде всего бесконечная любовь к ним, преклонение перед их талантом и, наверное, чувство справедливости. Их не оценили при жизни, не дали высказаться, хочется, чтобы теперь история наконец расставила все на свои места. Не в наших силах воскрешать людей, но в наших силах помнить о них и ценить те крупицы творчества, которые они успели нам подарить. Помнить просто. Помнить, значит не позволить им умереть во второй раз. Бог дал мне удивительную способность чувствовать этих людей на каком-то тонком… духовном уровне. Они сами находят меня и рассказывают свои истории. Нестор Кукольник словно живой смотрит на меня с портрета, от него я узнала о  замечательном композиторе Максиме Березовском и бедном поэте Ермиле Кострове, Евгений Баранов — его книгу я нашла лежащей на столе в подъезде дома. В детстве я мечтала стать археологом. Ныне я чувствую себя литературным археологом, соприкасающимся не с бесчувственными черепками, но с живыми людьми, чтобы снова наделить их голосом.

Добавить комментарий

