Хмелита. Подвиг возрождения

Бывает, что в жизни вдруг наступают минуты отчаяния… И как раз в такую минуту я случайно (а я не верю в случайности) наткнулась на документальный фильм о музее-заповеднике Хмелита, где провел детство и юность замечательный писатель и выдающийся дипломат Александр Грибоедов. Это видео стало для меня не только открытием (о Хмелите я раньше ничего не знала), но и настоящим вдохновением. Оно дало мне силы и дальше продолжать дело своей жизни — бороться за возрождение памяти о поэте и писателе 19 века Несторе Кукольнике. Я очень и очень хочу (и прошу), чтобы Вы, чтобы ВСЕ, посмотрели это видео!

Низкий поклон директору музея-заповедника Хмелита заслуженному деятелю искусств РФ Виктору Кулакову! Спасибо Вам за Ваш бесценный ТИТАНИЧЕСКИЙ труд!

P.S. И эти слезы в конце. Красноречивее любых слов…

Документальный фильм о музее-заповеднике Хмелита — смотреть  

Добавить комментарий

